Неделя математики и
информатики.
с 18-22 февраля 2019 года
№
п/п
|
Название мероприятия
|
класс
|
Дата,
Учитель.
|
1
|
- Знакомство с планом недели математики.
- НПК по математике
- «Архимед и его открытия» (Початкова А., 6 класс)
- «Талант земли рамзайской»
(Бордачев С., 7 класс)
|
5-11
6-7
|
Понедельник
18 февраля
после уроков, каб. №3
Бордачева Н. Н.
|
2
|
- Открытый урок в 9 классе
«Сумма первых n членов геометрической прогрессии»
- Областная олимпиада по математике «Кубок области»
|
9
7
|
Вторник
19 февраля
каб. №3
г. Пензе ГБНОУ
«Губернский лицей»
|
3
|
-Открытый урок в 7 класса
«Текстовые документы и технологии их создания»
-Математическая игра «Что, где, когда?».
|
7
10
|
Среда, 20 фев.
каб. №11
Серегин А. А.
Каб. № 2
Глухов П. В.
|
4
|
- Внеклассное мероприятие по информатике «Калейдоскоп»
|
7
|
Четверг, 21 фев.
после уроков, каб. №11
Серегин А. А.
|
5
|
- Открытый урок по алгебре
« Формулы приведения»
- Театрализованное представление
«Суд над кривыми»
|
10
9,11
|
Пятница, 22 фев
Каб. №2
Глухов П. В.
Каб. № 3
Бордачева Н. Н.
|
С 18 февраля по 22 февраля в нашей школе проходила неделя наук, посвященная математике и информатике.
Научно-практическая конференция открыла неделю наук. Свои работы для учащихся 6 и 7 класса предоставили: Початкова Арина «Архимед и его открытия» и Бордачев Сергей «Талант земли рамзайской». Руководитель Бордачева Надежда Николаевна.
Во вторник 19 февраля Бордачева Надежда Николаевна для молодых педагогов показала открытый урок в 9 классе по теме «Сумма первых n членов геометрической прогрессии».
Урок - «Ознакомление с новым материалом». Надежда Николаевна показала молодым специалистам, как методически правильно построить урок по ФГОС. Какие методы и способы можно использовать на уроке. Эпиграф урока “Прогрессио – движение вперед” стал началом урока. Затем разминка проводимая в виде блиц – опроса заставила всех учащихся включится в работу. Немного разогревшись, учащимся была предложена самостоятельная работа для контроля усвоения пройденного материала.
Калязина Анастасия продолжила урок и представила свой мини проект по данной теме. Анастасия познакомила своих одноклассников с легендой о шахматах и вывела формулы для нахождения суммы первых n членов геометрической прогрессии и показала их применение на примере. Весь проект сопровождался красочной презентацией.
На уроке была и фронтальная работа и работа в парах, физкультминутка, как и требует современный урок по ФГОС.
В этот же день учащиеся 6 и 7 класса в составе: Бордачев Сергей, Обухова Алина, Черкизова Софья, Исаева Полина, Початкова Арина, Чикин Илья приняли участие в математической олимпиаде «Математическая карусель» в Губернском лицее города Пенза. Руководитель Бордачева Н. Н.
Молодой учитель математики Глухов Павел Викторович в среду 20 февраля провел внеклассное мероприятие по математике «Что, где, когда?». Учащиеся 10 класса играли против учителя, который и одержал победу.
В этот день другой молодой учитель Серегин Александр Андреевич показывал открытый урок в 7 классе по теме «Визуализация информации в текстовых документах». Урок был построен методически грамотно и прошел на достаточно высоком уровне. Красочная презентация давала необходимую информацию, а учитель грамотно ее преподносил. На уроке была и практическая парная работа и первичное закрепление материала, правильно подобрана физкультминутка и проведена рефлексия. Учащиеся ушли с урока в хорошем настроении.
21 февраля Серегин Александр Андреевич для учащихся 7 класса подготовил и провел внеклассное мероприятие по информатике «Калейдоскоп».
Мероприятие было увлекательное и познавательное. Ребята участвовали в нем с большим вниманием и интересом. Конкурсы были разнообразные: разгадывали ребусы, конкурс пантомим, создавали графическую информацию – рисунок в редакторе «Paint», знание устройства компьютера показали при разгадывании кроссворда, решали логические задачи.
Завершали неделю наук: открытый урок в 10 классе и театрализованное представление «Суд над кривыми». Урок давал Глухов П. В. по теме «Формулы приведения» в 10 классе. Построение урока было не совсем методически правильно, учителю необходимо пройти курсы и изучить методику построения урока по ФГОС. Что касается теории математики, учитель показал хорошие знания.
Театрализованное представление «Суд над кривыми» для учащихся 9 и 11 классов подготовила и провела Бордачева Н. Н. Учащиеся 9 класса в составе: Сергеева Дмитрия (треугольник), Мясникова Ильи (квадрат), Абдишева Кирилла (ромб) и Калязиной Анастасии (трапеция) выступали в роли обвиняемых. Они обвиняли кривые: параболу, гиперболу, эллипс и циклоиду в бесполезности их существования. В роли кривых выступали: Евсеев Сергей, Родионов Александр, Курносова Татьяна и Худяков Василий. Суд вели председатель – Кулькова Дарья и секретарь – Лысенко Алена.
|