Четверг, 19.09.2024, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ им. М.Н. Загоскина с. Рамзай

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог новостей


Неделя математики и информатики.

Неделя математики и 

информатики.

с 18-22 февраля 2019 года

п/п

Название мероприятия

класс

Дата,

Учитель.

1

http://www.gimn63.narod.ru/Images/Album/emblema_mur.gif- Знакомство с планом недели математики.

 

 

- НПК по математике

  1. «Архимед и его открытия» (Початкова А., 6 класс)
  2. «Талант земли рамзайской»

(Бордачев С., 7 класс)

5-11

 

 

6-7

Понедельник

18 февраля

 

после уроков, каб. №3

Бордачева Н. Н.

2

- Открытый урок в 9 классе

«Сумма первых n членов геометрической прогрессии»

- Областная олимпиада по математике «Кубок области»

9

 

 

7

Вторник

19 февраля

каб. №3

г. Пензе ГБНОУ

«Губернский лицей»

3

-Открытый урок в 7 класса

«Текстовые документы и технологии их создания»

-Математическая игра «Что, где, когда?».

7

 

 

10

Среда, 20 фев.

каб. №11

Серегин А. А.

Каб. № 2

Глухов П. В.

4

 

 

- Внеклассное мероприятие по информатике «Калейдоскоп»

 

 

 

 

7

 

 

Четверг, 21 фев.

 

после уроков, каб. №11

Серегин А. А.

 

5

- Открытый урок по алгебре

« Формулы приведения»

 

- Театрализованное представление

«Суд над кривыми»

10

 

 

9,11

Пятница, 22 фев

Каб. №2

Глухов П. В.

Каб. № 3

Бордачева Н. Н.

С 18 февраля по 22 февраля в нашей школе проходила неделя наук, посвященная математике и информатике.

Научно-практическая конференция открыла неделю наук. Свои работы для учащихся 6 и 7 класса предоставили: Початкова Арина «Архимед и его открытия» и Бордачев Сергей «Талант земли рамзайской». Руководитель Бордачева Надежда Николаевна.

Во вторник 19 февраля Бордачева Надежда Николаевна для молодых педагогов показала открытый урок в 9 классе по теме «Сумма первых n членов геометрической прогрессии».

Урок - «Ознакомление с новым материалом». Надежда Николаевна показала молодым специалистам, как методически правильно построить урок по ФГОС. Какие методы и способы можно использовать на уроке. Эпиграф урока “Прогрессио – движение вперед” стал началом урока. Затем разминка проводимая в виде блиц – опроса заставила всех учащихся включится в работу. Немного разогревшись, учащимся была предложена самостоятельная работа для контроля усвоения пройденного материала.

Калязина Анастасия продолжила урок и представила свой мини проект по данной теме. Анастасия познакомила своих одноклассников с легендой о шахматах и вывела формулы для нахождения суммы первых n членов геометрической прогрессии и показала их применение на примере. Весь проект сопровождался красочной презентацией.

На уроке была и фронтальная работа и работа в парах, физкультминутка, как и требует современный урок по ФГОС.

В этот же день учащиеся 6 и 7 класса в составе: Бордачев Сергей, Обухова Алина, Черкизова Софья, Исаева Полина, Початкова Арина, Чикин Илья приняли участие в математической олимпиаде «Математическая карусель» в Губернском лицее города Пенза. Руководитель Бордачева Н. Н.

http://ramzaysh.ucoz.ru/_pu/18/s95140452.jpg

 

Молодой учитель математики Глухов Павел Викторович в среду 20 февраля провел внеклассное мероприятие по математике «Что, где, когда?». Учащиеся 10 класса играли против учителя, который и одержал победу.

 В этот день другой молодой учитель Серегин Александр Андреевич показывал открытый урок в 7 классе по теме «Визуализация информации в текстовых документах». Урок был построен методически грамотно и прошел на достаточно высоком уровне. Красочная презентация давала необходимую информацию, а учитель грамотно ее преподносил. На уроке была и практическая парная работа и первичное закрепление материала, правильно подобрана физкультминутка и проведена рефлексия. Учащиеся ушли с урока в хорошем настроении.

 

21 февраля Серегин Александр Андреевич для учащихся 7 класса подготовил и провел внеклассное мероприятие по информатике «Калейдоскоп».

Мероприятие было увлекательное и познавательное. Ребята участвовали в нем с большим вниманием и интересом. Конкурсы были разнообразные: разгадывали ребусы, конкурс пантомим, создавали графическую информацию – рисунок в редакторе «Paint», знание устройства компьютера показали при разгадывании кроссворда, решали логические задачи.

 

Завершали неделю наук: открытый урок в 10 классе и театрализованное представление «Суд над кривыми». Урок давал Глухов П. В. по теме «Формулы приведения» в 10 классе. Построение урока было не совсем методически правильно, учителю необходимо пройти курсы и изучить методику построения урока по ФГОС. Что касается теории математики, учитель показал хорошие знания.

 

Театрализованное представление «Суд над кривыми» для учащихся 9 и 11 классов подготовила и провела Бордачева Н. Н. Учащиеся 9 класса в составе: Сергеева Дмитрия (треугольник), Мясникова Ильи (квадрат), Абдишева Кирилла (ромб) и Калязиной Анастасии (трапеция) выступали в роли обвиняемых. Они обвиняли кривые: параболу, гиперболу, эллипс и циклоиду в бесполезности их существования. В роли кривых выступали: Евсеев Сергей, Родионов Александр, Курносова Татьяна и Худяков Василий. Суд вели председатель – Кулькова Дарья и секретарь – Лысенко Алена.

 

 

 

 

Категория: Бордачева Н.Н. | Добавил: Elena (18.02.2019)
Просмотров: 283 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных»
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz