12 апреля в нашей школе прошли уроки по математике в рамках Концепции математического образования «Школа Архимеда». На все уроки были приглашены родители.
В 1А классе прошёл урок-путешествие по математике на тему "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток". Во время урока ребята помогали колобку уйти от зайца, медведя, волка и лисы, выполняя их задания. Ребята изучили новую тему сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. Путешествие очень понравилось ученикам, а родители увидели, как работают их дети на уроке. Учитель Куликова Ольга Федоровна.
В 1 Б классе был проведён открытый урок по математике «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида 9+2 ,8+3».
На уроке был проведён устный счёт в игровой форме, где дети с помощью карточек показывали ответы. Затем знакомились с темой урока. Слайды, показанные детям. помогли им научиться прибавлять к числу слагаемое по частям. Хорошо зная состав чисел, они легко справились с заданиями. В ходе закрепления новой темы, в роли учителя выступали сами ученики, они объясняли как прибавлять. На уроке дети работали активно и с желанием. Учитель Журавлева Светлана Семеновна.
Во 2 классе был проведён открытый урок по математике. Тема урока: «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения». Вначале урока дети показали свои знания по устному счёту, затем сами формулировали тему урока и ставили учебную задачу. Затем решали примеры, задачи. Выполняли задания на интерактивной доске. Очень понравилось ребятам работать в парах и оценивать друг друга. На уроке было много познавательного и интересного материала. Например, школьники узнали о том, какую рыбу называют водяной лисой. Подготовленные ученики сами проводили физминутку. В конце урока ученики анализировали и оценивали работу на уроке. Ребята были активны и получили хорошие оценки. Учитель Козина Надежда Сергеевна.
Урок прошел интересно, познавательно и в 3 Б классе. Было много интересных заданий. Урок прошел в форме интеллектуальной игры «Весёлая математика». Две команды соревновались в знаниях математики, решая логические задачи, задачи на сообразительность, повторяя и закрепляя таблицу умножения. Повторяя навык устного счёта учащиеся, верно, считали и выполняли действия в примерах.
Активное участие приняли родители. Это было строгое, но справедливое жюри, которое по достоинству оценила знания и сообразительность каждого участника игры.
После завершения мероприятия был подведён итог урока, где все ребята закрепили изученный материал; обогатили знания в области математики; сформировали положительную мотивацию учения; развили мышление, речь, память, творческие способности, интерес к предмету. Учитель Шепелева Татьяна Николаевна.
Ученики 4 класса пригласили своих родителей на интеллектуальную игру-викторину по математике. Было составлено три команды из учащихся класса и их родителей, выбрано справедливое жюри. Ребята были рады поддержке родителей. Каждая команда стремилась выполнить все задания и получить максимальное количество баллов. Победила дружба. Учитель Филатова Наталья Станиславовна.
В среднем звене урок по математике давала Бордачева Надежда Николаевна. Она в месте, с ребятами из 7 класса, для родителей показала урок по ФГОС на тему «Преобразование целых выражений». На уроке повторили формулы сокращенного умножения, написали самостоятельную работу, изучили новую тему. Все учащиеся были активными и внимательными, ответы грамотными. Родители так же вспомнили данную тему и были довольны ответами учащихся.
|