26 апреля 2018 года я была участником Педагогического салона в «Институте регионального развития Пензенской области». Тема моего мастер-класса: «Активизация познавательной деятельности младших школьников». Я показала, как можно использовать интерактивную технологию «Карусель» на примере работы с текстовой информацией. Педагоги активно включились в групповую работу, рассуждали, анализировали, задавали вопросы. Пришли к выводу: модель организации обучения «Ученик-ученик» является наиболее эффективной формой и активизирует учащихся. Проведённая работа позволила коллегам самим побывать в роли учеников. Они занимались информационной переработкой текста, работали с текстовой, графической, видеоинформацией. Прошли от этапа получения информации к принятию, присвоению знаний, применение и проекции знаний через решение учебной задачи и, наконец, трансляции опыта.
Проведённая работа активизирует учащихся, несёт познавательный материал, огромную воспитательную функцию и идею непрерывного обучения.
|